Полное наименование образовательной организации* Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа "город Дербент" "Детский сад № 7 "Улдуз""
Сокращенное наименование образовательной организации* МБДОУ "Детский сад № 7 "Улдуз""
Адрес местонахождения образовательной организации* 368600, Республика Дагестан, г. Дербент, ул. Крупской, 5
Контактные телефоны образовательной организации* 8 (928) 549 39 52
Адрес электронной почты образовательной организации detscky.sadik7@yandex.ru
Официальная страница Образовательной организации в социальных сетях
Дата создания образовательной организации 01.01.1970
Режим работы образовательной организации

8:00 - 18:00

График работы образовательной организации

                                                                                                 

   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                  город Дербент   «Детский сад № 7 «Улдуз»

     Адрес:368602, ул. Крупская,5                                                                 detscky.sadik7@yandex.ru

                        ________________________________________________________________________________________________________

 

 

Об утверждении графика работы

сотрудников ДОУ

 

      Во исполнение ст. 189, 190,333  ТК РФ, постановления Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений», Приложения к постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 № 191, Правил внутреннего трудового распорядка МБДОУ ЦРР –Вязьма- Брянского  детского сада «Солнышко» Вяземского района Смоленской области, Коллективного договора, индивидуальных трудовых договоров с сотрудниками

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.      Утвердить на 2019-2020 учебный год графики работы сотрудников по МБДОУ  №7 «Улдуз»

Административный персонал:

1.1.            Заведующий  с отработкой рабочего времени 36 часов  в неделю, перерыв на обед 30 мин. (график прилагается).

1.2.            Заместитель заведующего по ВМР с отработкой рабочего времени 36 часов  в неделю, перерыв на обед 30 мин. (график прилагается).

1.3.            Заведующая хозяйством с отработкой рабочего времени 36 часов  в неделю, перерыв на обед 30 мин. (график прилагается).

Педагогический персонал:

2.1.           Воспитатель с отработкой рабочего времени 36 часов в неделю    на ставку (график прилагается).

2.2.           Учитель-логопед с отработкой рабочего времени 20 часов в неделю  на ставку (график прилагается).

2.3.           Инструктор по физической культуре – продолжительность рабочего времени 30 часов в неделю на ставку (график прилагается).

2.4.           Музыкальный руководитель – с отработкой рабочего времени 24 часа в неделю на ставку (график прилагается).

Обслуживающий персонал:

4.1.          Подсобный рабочий по кухне с отработкой рабочего времени 36 часов перерыв на обед 30 мин. ( график прилагается).

4.2.           Повар - с отработкой рабочего времени 36 часов   перерыв на обед 30 мин. (график  прилагается).

4.6.          Рабочий по обслуживанию зданий и сооружений  с отработкой рабочего времени 40 часов перерыв на обед 1 час. (график прилагается).

4.7.          Машинист по стирке белья  с отработкой рабочего времени 36 часов перерыв на обед 1 час. (график прилагается).

4.8.          Сторож –дворник - с отработкой рабочего времени  согласно ежемесячного  график работы.

4.9.          Медсестра  отработкой рабочего времени 18 часов ( график прилагается).

 

2.На период отпуска, учебных дней, больничного листа одного из воспитателей, воспитатели переходят на гибкий график работы (график прилагается)

 

3. График работы

Должность

Продолжительность работы в неделю

Режим работы

 

Начало

Окончание

Обед

 

1.

Заведующий

36 часов

8.20

16.02

12.30-13.00

 

2.

Зам. зав. по  ВМР

36 часов

8.00

15.42

12.30-13.00

 

3.

Заведующий хозяйством

36 часов

8.00

15.42

12.30-13.00

 

5.

Воспитатель

 

36 часов

(по гибкому)Хочу такой сайт

1 смена-7.00

2 смена -11.48

14.12

19.00

   

6

Помощник воспитателя

36 часов

8.00

15.42

12.00-12.30

 

8.

Машинист по стирке  белья

36 часов

8.00

16.12

13.00-14.00

 

 14

Повар

36 часов

6.00

14.00

18.00

 

Пом.повара

36 часов

6.00

14.00

18.00

 

15.

Подсобный  рабочий по кухне

36

7.30

16.00

12.00-12.30

 

16.

Музыкальный

руководитель

24 в неделю

8.00

13.30

12.00-12.30

 

18.

Инструктор по физической культуре

30 часов

8.00

14.30

12.00-12.30

 

19.

Учитель-логопед

20 часов

8.30

12.30

   

22.

Сторож -дворник

Примечание: Смена по графику работы для сторожей  со скользящими выходными днями.

     
 
 
 
 
Учредители образовательной организации

Управление образования

Отсутствует

Контактный телефон учредителя: Отсутствует

Филиалы образовательной организации

Филиалов нет

Представительства образовательной организации

Представительств нет

Места осуществления образовательной деятельности

  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам:
  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:
  • Места проведения практики:
  • Места проведения практической подготовки обучающихся:
  • Места проведения государственной итоговой аттестации:
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 549 39 52

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».